Мы оказываем услуги по комплексному обслуживанию зрителей культурно-массовых и спортивных мероприятий. Приоритетные направления– это проверка входных билетов, навигация зрителей в фойе, рассадка в зрительном зале, обслуживание в гардеробе, сканирование билетов и т.д. Мы не просто занимаемся оказанием указанных услуг, но и выполнением управленческие функции. В случае сотрудничества, все работы по организации мы берем на себя.
Все наши сотрудники проходят обязательное обучение, что позволяет им стать мастерами своего дела
Более 400 сотрудников знают английский язык на уровне Intermediate и выше
На каждом мероприятии присутствует менеджер, контролирующий качество обслуживания зрителей
Культура обслуживания является неотъемлемой частью культуры общества. И основная задача нашей деятельности превратить обслуживание в качественный сервис. Вежливое и уважительное общение, аккуратный внешний вид и компетентность, отзывчивость нашего персонала позволит почувствовать зрителям, что им искренне рады!
Молодые и энергичные ребята в возрасте от 18 до 25 лет, в основном это студенты. Они открыты и активны, и выполняют поставленные задачи четко и с энтузиазмом.
География обслуживания компании включает в себя города: Москва, Санкт-Петербург, Тула, Тверь, Ярославль и Калуга. Наша компания стремится к постоянному улучшению качества обслуживания и удовлетворению потребностей наших клиентов во всех регионах России
Если вы хотите увидеть качество нашей работы, мы готовы произвести обслуживание вашего мероприятия абсолютно БЕСПЛАТНО*
Главная задача перед контролером билетов, четкость действий и вежливость. Наши сотрудники внимательно проверяют информацию в билете, дают инструкции по правилам досмотра, выполняют все действия слаженно и оперативно. И конечно, желают «Приятного мероприятия». Очередь на входе случается, в случае аншлага, но точно не из-за медлительности нашего персонала.
Театр начинается с вешалки, и налаженной работы гардеробщиков. От ошибок в этом, на первый взгляд, бытовом вопросе, как прием и выдача одежды, может испортиться общее впечатление от посещения. Наш персонал, в случае необходимости, всегда предложит плечики. Разместит крупногабаритные сумки и зонты. А также предложат бинокль. И конечно, пожелают «Приятного вечера».
Это быстрый и современный способ проверки входных билетов. Оперативно и вежливо, исключая попадание на мероприятие «зайцев», ваши зрители максимально быстро окажутся в фойе.
Благодаря командной работе и сотрудничеству, можно достичь замечательных результатов.
Руководство ГБУК г.Москвы «Московский театр «ЕТС» п/р Александра Калягина» выражает благодарность ООО «АРТЕСС» за отличное качество работы сотрудников, высокий уровень сервиса на спектаклях и мероприятиях нашего театра.
Мы глубоко ценим сотрудничество с ООО «АРТЕСС» и надеемся на дальнейшую продолжительную совместную работу.
Руководство ГБУК г.Москвы «Московский театр «ЕТС» п/р Александра Калягина» выражает благодарность ООО «АРТЕСС» за отличное качество работы сотрудников, высокий уровень сервиса на спектаклях и мероприятиях нашего театра.
Мы глубоко ценим сотрудничество с ООО «АРТЕСС» и надеемся на дальнейшую продолжительную совместную работу.
Руководство ГБУК г.Москвы «Московский театр «ЕТС» п/р Александра Калягина» выражает благодарность ООО «АРТЕСС» за отличное качество работы сотрудников, высокий уровень сервиса на спектаклях и мероприятиях нашего театра.
Мы глубоко ценим сотрудничество с ООО «АРТЕСС» и надеемся на дальнейшую продолжительную совместную работу.
Руководство ГБУК г.Москвы «Московский театр «ЕТС» п/р Александра Калягина» выражает благодарность ООО «АРТЕСС» за отличное качество работы сотрудников, высокий уровень сервиса на спектаклях и мероприятиях нашего театра.
Мы глубоко ценим сотрудничество с ООО «АРТЕСС» и надеемся на дальнейшую продолжительную совместную работу.
Руководство ГБУК г.Москвы «Московский театр «ЕТС» п/р Александра Калягина» выражает благодарность ООО «АРТЕСС» за отличное качество работы сотрудников, высокий уровень сервиса на спектаклях и мероприятиях нашего театра.
Мы глубоко ценим сотрудничество с ООО «АРТЕСС» и надеемся на дальнейшую продолжительную совместную работу.
Руководство ГБУК г.Москвы «Московский театр «ЕТС» п/р Александра Калягина» выражает благодарность ООО «АРТЕСС» за отличное качество работы сотрудников, высокий уровень сервиса на спектаклях и мероприятиях нашего театра.
Мы глубоко ценим сотрудничество с ООО «АРТЕСС» и надеемся на дальнейшую продолжительную совместную работу.